Перед игрой каждый участник выбирает себе подходящее оружие и по прибытию на полигон получает стандартный игровой комплект:

Лазертаг в Оренбурге

Также перед игрой мы можете забронировать бронежилет, который даёт +25 ед. к жизни.

Правила пользования игровым снаряжением

  1. Головная повязка

    Повязка крепится на голове игрока как можно более параллельно земле. Датчики, расположенные на повязке, ни в коем случае нельзя скрывать одеждой и прочими предметами, препятствующей проникновению ИК-лучей. Снятие повязки, а также ее отключение в ходе игры — строго запрещено.

  2. Взрывные устройства - граната

    Взрывные устройства доступны только живым игрокам. Активированное устройство выставлять из-за препятствий и укрытий, при этом не выпустив его из рук и скрывшись от поражающих факторов — запрещено.

    Три предлагаемых варианта правил игры с взрывными устройствами:

    • возможно использование только один раз за жизнь (возобновление взрывного устройства появляется после применения аптечки);
    • не ограниченное использование владельцем на протяжении всей игры;
    • использование всеми игроками, включая противников. В этом случае подобрать и использовать гранату может любой живой боец не зависимо от команды, однако владелец имеет право в любой момент её забрать.
  3. Нож

    Использовать нож разрешено только живому игроку. Человеку, использующему нож, запрещены любые действия, возможные причинить противнику физический вред. Также запрещается использовать нож вместе со стрельбой из оружия, которому при применении необходим хват двумя руками.

    Три предлагаемых набора правил для игры с ножом:

    • Применение вне боевого столкновения с игроком/подкравшись сзади. В таком случае запрещено любое использование оборонительных приемов ближнего боя.
    • использование ножа в боевом столкновении/в непосредственном взаимодействии с противником. В этом случае правилами разрешается блокировать и отводить вооруженную ножом руку противника, используя только оборонительные приемы.
    • использование ножа в столкновении игроков с возможностью применения рукопашного боя для защиты (обсуждается предварительно).
  4. Лазертаг в Оренбурге

  5. Пульт медика

    Настройки медицинского модуля устанавливаются до игры. Их изменение в ходе игры возможно только по согласию всех сторон. Умерший игрок не имеет права применять комплект медика к раненым товарищам. Оборудование медика запрещено передавать и оно может применяться только его изначальным владельцем, за исключением возможных иных договоренностей.

    При воскрешении игрока, переносившего комплект медика запас пульта также восстанавливается. Отдельное восстановление комплекта медика на поле боя — запрещено.

Взаимодействие игроков

  1. Общение

    Любые виды общения могут происходить только между не умершими игроками (если перед игрой не оговаривалось обратное). При игре тактических сценариев (с минимальным числом точек восстановления или без них) любое обращение мертвых игроков к живым — строго запрещено. В спортивных или тактико-спортивных игровых сценариях предварительно возможно изменение этого правила, но только с согласия всех сторон.

    Радиоперехват также разрешается по предварительному соглашению сторон.

  2. Лазертаг в Оренбурге

  3. Контакт с противником

    Любые формы физического взаимодействия с противником — запрещены. В том числе, при непосредственном взаимодействии с игроком запрещены:

    • воздействие с оружием противника: удары, отведение, удержание;
    • любые виды приемов рукопашного боя;
    • толчки, броски подручными предметами, плевки и прочие непотребные действия.

    Исключением может являться ситуация защиты здоровья или имущества игрока.

  4. Возрождение

    Возрождение игроков происходит только в определённых местах и с официальных аптечек. Игрок с пустым боезапасом, по предварительной договорённости, может считаться убитым. Перемещение точек возрождения и аптечек игроками, за исключением случаев, когда игровому оборудованию грозит ущерб (дождь), а также захват аптечки противника — запрещен.

    Исключением может являться только заранее согласованный с организаторами и другими игроками сценарий.